Логотип Adidas

  1. Логотип № 1: Три полосы
  2. Логотип № 2: Трилистник
  3. Логотип № 3: Три бара
  4. Почему работает логотип Adidas?

Adidas начинал как небольшая независимая компания спортивной одежды в Германии. Однако сегодня они известны во всем мире, присутствуя практически на всех мировых рынках. Adidas производит много различных видов оборудования и одежды, включая теннисные ракетки, судейскую форму и даже футбольные мячи. Adidas также является крупным производителем кроссовок. Справедливо сказать, что Adidas доминирует на рынке спортивной одежды, как ни одна другая компания до них.

Одним из факторов, который всегда работал в пользу этой компании, является отличительный вид их логотипа. Большинство людей узнают логотип Adidas на месте, и эта память наверняка останется с ними, когда они пойдут покупать свой спортивный инвентарь. Любой, кто хочет построить империю из брендинга, должен обратить внимание на то, что Adidas достиг с их уникальным, но очень упрощенным дизайн ,

Логотип № 1: Три полосы

Этот логотип не имеет определенного вида. Компания просто разместила три черные полосы на всем, что они производили. Даже в начале своей истории компания была известна этим брендингом. Владелец компании в то время любил называть свой бизнес «Компания с тремя полосами». Несмотря на то, что новые логотипы заменили старые, компания останется верной внешнему виду с тремя полосами.

Логотип № 2: Трилистник

Трилистник был вторым логотипом Adidas Трилистник был вторым логотипом Adidas. Тема трех полос по-прежнему очевидна во взгляде, как в отпускном логотипе, так и в трех полосах, которые пересекают его по диагонали. Этот логотип был выбран, потому что компания хотела, чтобы логотип представлял тот факт, что их бренд был намного больше и разнообразнее, чем раньше, сохраняя при этом классический внешний вид Adidas.

Этот логотип до сих пор используется на некоторых из их продуктов, особенно в линейке классических продуктов. Большинство их высокопроизводительных продуктов перешли на третий и последний логотип.

Логотип № 3: Три бара

Этот логотип является последним, который был представлен, и представляет собой одно из лучших оборудования, которое продает Adidas Этот логотип является последним, который был представлен, и представляет собой одно из лучших оборудования, которое продает Adidas. это логотип больше, чем другие должны иметь много смысла. Компания хотела сохранить три полосы, которыми они были известны, но также добавить что-то, чтобы дать логотип некоторая сила ,

Этот новый логотип должен напоминать гору, как будто он заставляет людей, которые покупают продукты Adidas, стараться изо всех сил. Этот новейший логотип появляется на многих предметах спортивного инвентаря, и новый логотип все еще мгновенно и очевидно «Adidas» для всех, кто его видит.

Почему работает логотип Adidas?

Нельзя отрицать, что логотип Adidas является эффективным. Почти каждый, кто видит это, может сказать вам, что он принадлежит Adidas, и многие компании готовы потратить миллиарды на такого рода признание. Логотип Adidas, вероятно, работает, потому что он начинается с очень простого дизайна.
Три черные полосы создают очень яркий дизайн, и его можно разместить практически на любом продукте. Тот факт, что логотип Adidas не слишком сильно отличается от оригинального дизайна, означает, что все их логотипы расширяют возможности их бренда без риска остаться незамеченными. Благодаря значительному вкладу от их логотипа Adidas, вероятно, останется центром спортивной одежды на долгие годы.

Почему работает логотип Adidas?