Снижение видимости после обновления Google в апреле

Более месяца назад мы запустили сканирование позиций для мобильных устройств в SEMSTORM. Благодаря собранным данным мы можем заметить эффект апрельского алгоритма Google. Анализируя видимость веб-сайтов для смартфонов до 21 апреля и после, можно ясно увидеть, что некоторые сайты отметили снижение на 60%.

Смотрите новый дневной график видимости!

Смотрите новый дневной график видимости

Одно из самых больших падений в секторе электронной коммерции было зарегистрировано на сайте felgi.pl. На графике ежедневной видимости в SEMSTORM вы можете сравнить, как выглядело распределение позиций до и после алгоритма. Кроме того, вы можете сравнить видимость страницы на персональных компьютерах с видимостью для мобильных устройств.

Предпосылкой обновления Google является улучшение качества результатов поиска, отображаемых на мобильных устройствах. В связи с тем, что смартфоны все чаще заменяют нас традиционными компьютерами, вам следует обратить особое внимание на то, чтобы адаптировать свой веб-сайт к потребностям пользователей. Благодаря SEMSTORM, вы можете увидеть, не попал ли ваш сайт в результаты поиска для дальнейших позиций, и, следовательно, не теряете ли вы потенциальных клиентов.