Новый! Google удаляет боковую панель объявлений AdWords

Рекламные ссылки Adwords претерпевают серьезные изменения. Объявления исчезнут справа от результатов поиска. Google хочет показать их всех в верхней части списка. Как это повлияет на клики?

Никто этого не ожидал. Google удалит рекламу, предложения и другой контент с боковой панели результатов поиска. Многие из популярных поисковых терминов ничего не показывают в результатах справа. Это изменение уже было замечено некоторыми специалистами SEM, и Google подтвердил это в информации, отправленной в SEM Post.

- Мы давно тестируем новый макет поисковой системы, - рассказывает Google. - Некоторые пользователи, возможно, уже заметили эти изменения. Новый макет будет лучше отражать потребности рекламодателей и позволит более эффективно охватить сообщение получателям.

Как будут выглядеть рекламные ссылки сейчас? В верхней части будет 4 объявления, а справа - ноль . Органические результаты будут немного ниже. Что такое специалисты по SEO и отделы AdWords?

Изменения, внесенные Google, безусловно, окажут большое влияние на борьбу за позицию рекламы. С одной стороны, мы можем ожидать увеличения стоимости кликов. С другой стороны, рекламодатели, пытающиеся предотвратить слепое повышение ставок, будут уделять больше внимания показателю качества. Поэтому с ростом стоимости кликов следует ожидать более качественную рекламу.

В настоящее время проверенные изменения будут введены во всех языковых версиях поисковой системы. Пустое пространство справа, скорее всего, заполнено продуктами из Google Shopping или Knowledge Graph.

Новый! Google удаляет боковую панель объявлений AdWords

оценка

Как это повлияет на клики?
Как будут выглядеть рекламные ссылки сейчас?
Что такое специалисты по SEO и отделы AdWords?