Как продвигать туристические предложения?

Перефразируя слова из фильма Юлиуша Мачульски (кто угадает от чего?): «Сегодня без Интернета вы даже не получите поездки», можно резюмировать недавно анонсированный еще один отчет из цикла: эффект ROPO (перевод: онлайн-поиск и оффлайн-шоппинг) ) в сегменте туристических поездок. В кратком изложении нескольких десятых отчета TNS OBOP я читаю:
- Интернет (63%) и прямой визит в туристическое агентство (60%) являются наиболее распространенными способами поиска информации о поездках,
- пользователи интернета, ищущие информацию о предложениях туристических агентств, чаще всего пользуются поисковиками интернета (75%) ,
- наиболее популярным источником информации в Интернете являются сайты туристических агентств (76%),
- поиск идеи направления поездки и ее прохождение чаще всего происходит через Интернет,
- окончательное решение о покупке поездки обычно принимается на основании прямой беседы с продавцом в туристическом агентстве (63%).
Из отчета TNS OBOP ясно, что в Интернете, и в частности в поисковых системах, мы ищем подсказку: какой офис следует запрашивать для данной поездки; его достопримечательности и цены. Именно Интернет облегчает планирование отпуска, значительно экономит наше время, заранее исключая менее привлекательные предложения. Продажа туров, авиабилетов или номеров в отелях не была бы такой большой, если бы не продвижение в натуральных результатах поиска или спонсорских ссылок.
Вот краткое изложение отчета, подготовленного TNS OBOP: Перефразируя слова из фильма Юлиуша Мачульски (кто угадает от чего Объединение двух рекламных стратегий (онлайн и офлайн) сегодня является наиболее эффективным способом продвижения туристических агентств.

Кто угадает от чего?